меню

суббота, 25 марта 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Космические сокровища от Вики Плужниковой

Всем привет, привет!

Сегодня с вами я, Вика. 
Спешу поделится с вами шкатулкой мамины сокровища, на которые меня вдохновил всего лишь один топс из наших новых коллекций фишек. Его вы сможете увидеть на крышечке сокровищ :) Заприметив его, я вспомнила, что где-то в закромах у меня лежит космическая ткань и ждет своего часа, которая будто создана вместе с ним. И я поняла, что момент настал!


Внутри 4 коробочки с моими любимыми мягкими крышечками. Так же есть место для фото 9*13 и кармашек для снимка УЗИ. В общем все, что необходимо для  сохранности памятных и драгоценных моментов!




Со мной подобное случается часто - когда на творчество вдохновляют детали! Чего и вам желаю!
Всем спасибо и вдохновения!


Для создания использовала:
 бумагу  и чип "Маленькое счастье"
 чип "Маленький принц"
топсы космические


Комментариев нет:

Отправить комментарий